Когда требуется писать жалобу, заявление?

Существуют аварийные ситуации, которые экстренно решают организации.

В первую очередь требуется обратиться в УК или сообщить председателю ТСЖ или TCH. По телефонам диспетчерской службы.

Если авария произошла не по вине УК/ТСЖ/ТСН, то звоните на номера:

В случае аварии

Нет отопления, Нет горячей воды, Нет холодной воды, Выключили свет,Запах газа

Для удобства жителей Молодёжного есть чат WhatsApp, в котором находятся представители УК и «Сириус».
После присоединения к чату, прописываете в нем свою проблему с обязательным указанием точного адреса.

Единая дежурно-диспетчерская служба с мобильного 112.

Оформление заявки по проблемам ЖКХ и благоустройству

Если проблема находится на территории, принадлежащей УК/ТСЖ/ТСН — заявки по опиловке деревьев, покосу травы, уборке снега и проч. направляются к ним. Требуется позвонить по телефону на номер диспетчерской службы. Справочные данные по УК, ТСЖ, ТСН указаны по ссылкам.
Если территория муниципалитета — заявки направляются в Департамент ЖКХ и благоустройства. Телефоны отдела ЖКХ и отдела благоустройства.

В случае, если ваша заявка не была реализована, вы можете подать письменную жалобу.
Собраны типовые жалобы, с помощью которых жители могут решить ту или иную проблему микрорайона.

Способы подачи письменной жалобы (заявления):

Обращаем ваше внимание, что некоторые обращения, жалобы и заявления будут рассматриваться в установленный законодательством срок — 30 дней.

Образцы повседневных жалоб

Данные жалобы были составлены нашими друзьями, инициаторами и активистами города из группы Новочеркасск без проблем. За это им отдельная благодарность.